Реестр добросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ
+7 (383) 210 68 18
contact@niisrp.ru

Реестр добросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ


Система добровольной сертификации



"НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР"


Зарегистрирована 1.06.2016

РОСС RU.З1519.04ИЖЕ0

Проверить



Система добровольной сертификации «Надежный партнер» (далее - СДС "Надежный партнер") - официальная система, организованная и разработанная ООО «НИИ Социального развития и предпринимательства», предназначена для сертификации предприятий, услуг и продукции. Контроль над деятельностью организаций, занимающихся предоставлением услуг, производством пищевой и промышленной продукции может проводиться добровольно, с учетом всех нормативных требований контроля качества, а также зарегистрированных методов проверки, оценки и контроля.




Главные цели сертификации в СДС "Надежный партнер":
  • • отбор и сертификация организаций, зарекомендовавших себя в качестве надежного контрагента, соблюдающего действующее законодательство и заключенные контракты;
  • • содействие в участии в частных тендерах или госзакупках путем подтверждения качества и уникальности товара, работы (услуг), надежности и деловой репутации поставщика (44-ФЗ и 223-ФЗ);
  • • выявление и поддержка компаний, которые добровольно готовы работать на цивилизованном рынке и предоставляют для внесения их в Реестр надежных партнеров достоверную информацию о своей деятельности;
  • • поддержка российских производителей и укрепление их позиции на внутреннем и внешнем рынках;
  • • создание базы юридических лиц и предпринимателей, которые принимают участие в обороте товаров, услуг, результатов интеллектуальной и иной деятельности и заявили о себе, как надежные поставщики в условиях добросовестной конкуренции;
  • • повышение уровня конкурентоспособности товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, произведенных на внутреннем рынке;
  • • повышение доверия к российским предприятиям в России и за ее пределами.
__


Требования к участникам и претендентам на включение в Реестр "Надежный партнер":

• предприятие является прибыльным на протяжении последних двух лет;

• отсутствие просроченной задолженности по банковским кредитам;

• общий срок работы предприятия на рынке не менее трех лет;

• предоставление полной и достоверной информации о предприятии;

• полностью оплаченный уставный капитал;

• предприятие не находится в стадии банкротства / ликвидации на момент подачи заявки на включение в Реестр;


Процедура проведения сертификации:

• формирование заявки на прохождение сертификации и участии в "Реестре Надежный партнер";

• сбор и предоставление необходимых для сертификации документов и приложений;

• анализ предоставленных на сертификацию документов и приложений;

• в случае возможности проведения сертификации, составление договора и счета на проведение сертификации;

• работа по оценке соответствия регламентированным требованиям;

• рассмотрение результатов и их оценка с последующей выдачей сертификата соответствия;

• выдача сертификата и разрешения на использование знака системы. Срок действия сертификата и права на использование знака определяется в зависимости от характера производимой продукции или услуг и варьируется в пределах до 3-х лет;



Образцы сертификатов